website guddok.ru сайт гуддок.ру Guddok.ru Гуддок.руGud-ok.ru Гуд-ок.ру
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! 
 
.
 
 

Надежная ли техника от BOSCH ?

Страница написана для тех, кто еще не сталкивался с техникой от BOSCH и их сервисным обслуживанием.
Может прочитав данный пост вы измените свое решение и избавите себя от тех проблем, которые возникли у меня.

 

Добрый день,вечер,а кому и доброй ночи.
На этой страничке размещены фото продукции от BOSCH, в данном случае кухонный комбайн, который в первые дни своей работы дал трещину в корпусе. Естественно радость покупки превратилась в проблему. В Интернете через форму обратной связи я обратился к представителям бош, при чем сразу в несколько их представительств.
Ниже выложена копия моего обращения и некоторые скрины (для подтверждения) того, что письма мои были получены, в том числе, и скрин с моего сайта где видно как посещалась данная сраница ( для всех остальных на тот период времени закрытая ) представителями от BOSCH.

 
  Я своей жене купил подарок, кухонный комбайн, коробку и дату покупки вы видите.
Сегодня 19.07.2010. не сложно посчитать сколько он проработал. Покупался он в Интернет
магазине «Розетка» к магазину претензий нет - они не должны отвечать за брак от бракоделов. Сам ехать искать сервисный центр в каком-то городе, и слушать предположения о том, что я лох от слесарей в лучшем случае прошедших какие-то курсы, (замечу что у меня техническое
образования и своя собственная мастерская) я не хочу и не буду. Потому как я не намерен
тратить свое время, нервы, а также деньги расплачиваясь этим за чужую халтуру. Хочу чтоб
вы мне вернули потраченные деньги или привезли мне аналогичный, новый комбайн и
компенсировали таким образом моральные издержки. г. Александрия Кировоградской об.
Украина. ул. Семашко 46 кв. 108 тел. +38 066 11-77-777 согласно ЗАКОН УКРАИНЫ
О защите прав потребителей. Безусловно вы можете проигнорировать мое сообщение
если имидж вашей компании для вас не имеет значения. В таком случае, так как я занимаюсь
рекламой в сети я открою эту страницу для поисковиков и сделаю несколько постов
по разным форумам с ссылкой на фотографии. Если же возникшая проблема
решается то я удалю страницу и данный инцидент будет исчерпан!!!

Скрины кликабельные.

 
Не дождавшись ответа от бошевцев, 22.07.2010г. страница была открыта для общего доступа.
 

Ниже фото кухонного комбайна BOSCH развалился который сразу после введения эксплуатации. Плохая продукция BOSCH или нет решать вам.
Сервис плохой от BOSCH проблемы будут у вас с ними или нет, вам виднее, читайте ниже как бош не соблюдает законы страны в которой зарабатывает.

 
   
   
Bидео.
 

Свинское отношение представителей BOSCH на Украине к своим клиентам?, в том числе и сервиса, можно понять прочитав их переписку со мной, и сделать соответствующие выводы, стоит ли покупать их продукцию, достойно вас такое качество продукции от BOSCH ?

А теперь самое интересное.

27.07.2010 я получил письмо от «тов БСХ побутова технiка» на данный период времени представителя BOSCH в Украине.
Суть этого письма это угроза судебной расправой, а не предложения решения сложившейся проблемы.

Копия письма ниже.
 
Ответ на данное письмо представителям бош в Украине мною был такой.
Директору "Тов побутова техника".
от Коваленко С.В.
г. Александрия Семашко 46/108
Заявление

Так как вы являетесь представителем BOSCH на Украине прошу Вас на основании Закона Украины
«Об обращении граждан» ст. 1 и Закона Украины «О защите прав потребителей» ст. 4 п.4 предоставить мне сертификат качества и соответствия установленного образца (Согласно приказу Госкомитета Украины по вопросов технического регулирования и потребительской политики от 01.02.2005 N 28) на кухонной комбайн МИМ 4780, а также предоставить мне почтовый и электронный адрес производителя (адрес главного офиса Германия: Герлинген) или председателя совета директоров компании BOSCH.

В отношении письма исх.551 уведомляю Вас.
На основании Закона Украины «Об обращении граждан» ст. 1, я обращался
по поводу потери качества (внешнего вида) кухонного комбайна МИМ 4780 на электронные адреса найденные в Интернете по запросу представительства Бош и указанные в гарантийном талоне в том числе.
В соответствии с Закона Украины «Об обращении граждан» ст. 5, мною были указаны достоверные данные о заявителе, то есть обо мне в т.ч. и номер телефона.
19 июля 2010г. мне пришло несколько ответов по электронной почте (ксерокопию прилагаю) основываясь на внесении изменений в Закон Украины «О защите прав потребителей» ст1 п.10 соответственно это и есть дата моего обращения к представителям BOSCH (не слаженность работы ваших служб меня не касается).
Первоначальные мои требования, в том числе и продублированные на закрытой странице
http://guddok.ru/out/bosh.html не были удовлетворены.
На сегодняшний день все сроки прописанные в Законе Украины «О защите прав потребителей» ст. 8 п. 9, и ст. 17 п.4, были проигнорированы , в том числе и условия транспортировки в сервисный центр прописанные в Законе Украины «О защите прав потребителей» ст.8 п.5.
Касательно постановления N 506 от 11 Апрель 2002 р. оно ни каким образом вам не расширяет ваши права смотрите п.42.
Далее, мною ваш гарантийный талон не подписан так как он составлен с нарушением
Закона Украины «О защите прав потребителей» в частности ст. 18 п.3/14 попытка ограничить мои права потребителя, тем что вы хотите быть единственными кто может определять качество продукции.
Считаю, что если вы не выполняете законодательство в полном объеме, то качество данного кухонного комбайна МИМ 4780 будет определено специалистами 3й стороны.
Что касается размещенных фотографий на сайте gud-ok.ru на сегодняшний день ни один документ не запрещает распоряжаться своей собственностью в том числе и фотографировать ее,
если иное не оговорено каким то дополнительным договором.
Касательно текста под фото, я отпишу админу данного домена просьбу, в тех случаях где текст обращается к посетителям а не к сервису, слово некачественный (если такое там есть) заменить, до тех пор пока я соберу весь комплект документов.
Могу предположить, что вы не в курсе как работают ваши сотрудники и ими была допущена серьезная ошибка в их работе Все предложения да бы конфликт был исчерпан будут мною рассмотрены (ели будут предложения просьба высылать по электронной почте kuchersu@ya.ru).

3.08.2010

 
В скоре я получаю еще одно письмо от представителей BOSCH в Украине, с ответом на мое второе заявление.
Копия письма ниже.
 

Думаю если вы прочитали ответ от представителей BOSCH в Украине адресованный мне, то вы все прекрасно поняли что это за служба, и если вам придется с ними связаться, то вас может ожидать точно такой же результат. Думайте, ведь решения принимать Вам!!! Так как моя переписка на Украине ни к чему не привела, я решил написать открытое заявления непосредственно совету директоров BOSCH

 
Bitte leiten Sie diese(n) E-Mail (Brief) an BOSCH Betriebsleitung oder Generaldirektion, da ich keinen Link oder Adresse im Internet gefunden habe.
an Geschäftsleiter von BOSCH
von Kovalenko Sergey
Ukraine
Kirovogradskaya oblast
Aleksandrija
ul. Semashko 46, kv. 108
Beschwerdeschrift,

Ich habe am 29.04.2010 eine BOSCH MUM 4780 Küchenmaschine gekauft. Bei dem ersten Mall nachdem die Küchenmaschine in Betrieb gesetzt wurde, hat das Gehäuse einen Riß bekommen
(die Fotos stehen unter http://guddok.ru/out/bosh.html zur Verfügung). Gleich nach der Deffektfeststellung habe ich die ukrainische BOSCH Vertretung kontaktiert, um das fehlerhafte Gerät auszutauschen.
Meine Reklamation wurde ignoriert.

Anstatt das Problem zu lösen hat die ukrainische BOSCH Vertretung "TOV BSH Pobutova technika" (Ukraine, Kiev, Radisheva 10/14 Korpus B) mir einen Brief per Einschreiben zugesandt. Der Brief wurden von Herrn Maslov S.V. unterschrieben und beinhaltet eine Androhung von einem Gerichtsverfahren.
Ich habe eine zweite Reklamation an die BOSCH Vertretung in der Ukraine "TOV BSH Pobutova technika" gesendet.
"TOV BSH Pobutova technika" hat die zweite Reklamation ebenso ignoriert. Den kompletten Briefverkehr finden Sie unter der oben genannten Adresse. Anstatt die Situation im Sinne eines Kunden aufzulösen, wurde sie intensiv zu einer Eskalation getrieben. Ich bin von dem Ausmaß der Unfreundlichkeit und Inkompetenz der Kundenbetreuung zutiefst empört.
In den adressierten Briefen versticken sich die Mitarbeiter von "TOV BSH Pobutova technika" unverhohlen in Lügen, z.B.:
Im ersten Brief geht darum, dass ich mich als anonym gemeldet habe und keine Reklamation gesendet habe. In der Wirklichkeit habe ich die ihre Antwort an die in meinem Brief genannten Name und Adresse bekommen.
Im zweiten Brief wurde geschrieben, dass ich mich nicht an die Ukrainische BOSCH Vertretung, sondern an die BOSCH Vertretung in Russland gewandt habe.
Darüber hinaus versucht "TOV BSH Pobutova technika" die Gesetzte falsch zu interpretieren. Z.B. in den ersten und zweiten Briefen nimmt "TOV BSH Pobutova Technika" Bezug auf Beschluss 506 der Ukraine. Der 42 Paragraph dieses Beschlusses sagt "Im Falle der Meinungsverschiedenheiten zwischen dem Verbraucher und Hersteller gilt das Verbraucherschutzgesetz".
Das Gesetz besagt, falls das Gewicht der Ware 5 Kg übersteigt, dann soll die Ware von der Servicestelle abholt und nach der Reparatur zurückgegeben werden. Laut der Verpackung ist die BOSCH Küchenmaschine mehr als 7 Kg schwer.
Die Bosch Vertretung der Ukraine "TOV BSH Pobutova Technika" vertreten durch den Herrn Maslov S.V. weigert sich in jeder Hinsicht diesen Punkt des Gesetzes zu befolgen. Und in dem an mich adressierten Brief wird angeordnet, dass ich selbst die Maschine bringen soll. D.h. ich soll selber den Fehler feststellen und das Gerät zu der Servicestelle transportieren.
In beiden Antworten von "TOV BSH Pobutova Technika" werden die Gesetzen der Ukraine und die Garantieverpflichtung nicht eingehalten. Das Ziel ist es vermutlich, mich dazuzubewegen, nochmals eine Reklamation zu erstellen, um somit die Einhaltung der Garantieverpflichtungen hinausschieben.
Ich wende mich in der letzten Instanz an Sie, in der Hoffung die eskalierte Situation auf diesem Wege zu lösen.
Da reißt der Geduldsfaden bei mir und ich würde anderenfalls gezwungen den ganzen Schriftverkehr und die Bilder in den ukrainischen und russischen Medien zu veröffentlichen. Ich hoffe an die positive Lösung des Problems.

Mit freundlichen Grüßen
Sergiy Kovalenko

 

В заключении:
Время от времени корректируется работа сайта в том числе и страница где находится описания когда то купленной техники бош сломалась которая сразу.
Так вот, на дворе уже 2015 год., но от компании BOSCH до этого времени никаких предложений по разрешению данной проблемы не было.
Мой совет вам перед тем, как купить что то с логотипом BOSCH, вспомните эту статью.

 

 

 

 

 

 

Интересующий вас вопрос можно задать написав письмо на электронную почту, адрес можно взять в контактах, или можно отправить короткое сообщение через форму обратной связи на главной странице.

 
   
 
Наши партнеры.
Устройство счетчика воды, газа.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Прочие.
Обман в супермаркетах.
Правэкс банк дерьмовый банк?
Allsubmitter дерьмовая программа.
В ГАИ подделывают протоколы.
BOSCH и качество не совместимы.